Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

Управление временем, для руководителей

Аннотация

Цель курса – развить у слушателей навык управления нагрузкой, оптимизировать рабочий процесс, планировать свою деятельность и деятельность подчиненных, правильно расставлять приоритеты.

Данный курс будет полезен управленцам, испытывающим дефицит времени и давление «непреодолимых» обстоятельств. Курс позволит поднять эффективность своей личной деятельности и деятельности подразделения.

Тренинг базируется на разработках крупных западных и российских компаний, применяемых в обучении своего персонала, а также на материалах ведущих школ бизнеса. В программу включены инструменты и алгоритмы управления временем, описанные в трудах западных специалистов, например, инструменты из популярной книги «Ваше время – в Ваших руках», Лотара Зайверта.

В начале тренинга руководители проводят анализ своих существующих способнос­тей/компетенций, влияющих на затраты времени. Курс учит определять цели, строить различные виды планов для реализации задач, в которых сочетается достижение долгосрочных и краткосрочных целей. На курсе обсуждается вопрос состыковки личных и корпоративных целей для получения эффекта естественной мотивации персонала.

Большое внимание уделено расстановке приоритетов. Делегирование рассматривается, как ключевой инструмент оптимизации рабочего времени руководителя и как инструмент развития навыков подчиненных. Изучается приёмы организации текущей деятельности подразделения. Вводится понятие «поглотителей» времени и рассматриваются тактики работы с ними.

Программа тренинга

1. Оценка текущей ситуации.

Проводится аудит временных потерь, методов работы и нахождение ключевых точек для дальнейшего совершенствования.

2. Нахождение целей.

Определяется, чем цель отличается от мечты, как анализ сильных и слабых сторон приводит к генерации реально достижимых целей. Определяется, зачем необходимо иметь миссию. Объясняется, почему необходимо согласование организационных и личных целей и как это влияет на производительность. Строится древо целей и мероприятий по их достижению. Вводится принцип SMART, являющимся инструментом проверки правильности формулирования и постановки целей.

3. Планирование.

Рассматриваются основные виды планов. Изучаются приёмы планирования и выравнивания использованных ресурсов, в том числе выравнивание загрузки сотрудников подразделения. Вводится понятие «критического» пути. Определяются требования к правильно созданным планам. Устанавливается норматив временных затрат на планирование деятельности.

4. Расстановка приоритетов.

Изучаются несколько техник приоритезации текущих рабочих задач. Определяется с чего необходимо начать деятельность, за что взяться в первую очередь. Для каждой группы задач определяется набор действий, от «срочно выполнить самому» до «прекратить и забыть».

5. Делегирование.

В сознание обучаемых формируется установка на необходимость делегирования. Определяется, что подлежит делегированию, и какие задачи нельзя делегировать. Изучается процесс делегирования. Даются рекомендации, как не потерять контроль и управление в ходе делегирования.

6. Организация повседневной деятельности.

Изучаются приёмы выполнение задач в течение дня: группировка дел в блоки, учёт естественных ритмов человеческой активности и т.д.

7. Работа с поглотителями времени.

Определяется, кто такие поглотители времени. Работа с «обезьянами». Организация служебных и личных контактов.

8. Работа с информацией и коммуникации.

8.1. Работа с документами.

Система хранения документов. Обработка исполнение и движение документов. Системы быстрого чтения.

8.2. Организация совещаний.

В каких случаях совещание «крадёт» время. Причины неэффективности. Принципы организации и проведения совещаний.

8.3. Работа с телефоном.

Причины потерь времени при осуществлении телефонных коммуникаций и принципы эффективного телефонного общения.

Методы работы, используемые в тренинге

На тренинге используются следующие методы работы: тестирование, дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, работа с учебными ситуациями, лекционные вставки.

Рекомендуемая продолжительность: 1 день – 8 часов


У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста