Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

Управление корпоративными продажами

Тренинг для руководителей  клиентских служб, руководителей структурных подразделений банка, развивающих корпоративный бизнес

Аннотация

Продажи банковских продуктов корпоративным клиентам есть один из основных бизнес-процессов банка. Как любой другой бизнес-процесс он должен управляться менеджерами банка. Практика продаж располагает различными приемами и методами управления продажами. В данном тренинге, в первом модуле будут рассмотрены основные стратегические и маркетинговые подходы к управлению продажами. А основная часть данного тренинга  посвящена овладению инструментами и методами управления личными продажами.

1. Введение: Основы стратегии и маркетинга продаж

2. Подбор и отбор продавцов. Работа с существующими продавцами

3. Стимулирование продавцов

4. Обучение продавцов

5. Организация и координация деятельности продавцов

6. Оперативное планирование и контроль продаж

Методы работы, используемые в тренинге

Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, работа в малых группах, мозговой штурм, психогимнастика.

Продолжительность: 2 дня 16 а/часов


У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста