Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

Принципиальные переговоры

В представлении о «хорошем» переговорщике зачастую изначально заложено представление о том, что переговоры должно вести с сильной позиции. Это особенность менталитета русских людей, переживших в своей истории слишком много эпизодов насилия и собственного бессилия. Поэтому в представлении большинства – сильный и обличенный властью – это  «преследователь». Слабый – это  «жертва». И быть можно либо тем, либо другим. Отсюда – стремление передавить, чтобы того гляди, не оказаться в положении жертвы. При этом, ведение жестких переговоров, как правило, приводит к ухудшению отношений с клиентом и как следствие переходу клиента в другой банк. Однако ведение переговоров в мягком стиле чревато неоправданными уступками клиенту и в конечном итоге снижению прибыли банка.

В данном тренинге рассматривается альтернативная концепция переговоров, не связанная с мягкостью или жесткостью – это метод принципиальных переговоров или переговоров по существу. Ведение принципиальных переговоров позволяет, с одной стороны, сохранять и развивать позитивные отношения с клиентом, с другой - добиваться максимального возможного выигрыша в данной ситуации. Также метод принципиальных переговоров позволяет эффективно противостоять манипуляции, агрессии и различным уловкам со стороны клиента при этом оставаясь в рамках конструктивной и созидательной позиции.

Программа тренинга:

1. Понятие переговоров

2. Виды переговоров

3. Этапы переговоров. Этап анализа

4. Этап планирования

5. Этап обсуждения

6. Переговоры в агрессивной среде

7. Этап принятия решения

Методы работы, используемые в тренинге

Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, групповые дискуссии, работа в малых группах, письменные упражнения, мозговой штурм, психогимнастика.

Рекомендуемая продолжительность 2 дня - 16 часов


У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста