Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

"Холодные" звонки

Тренинг назначения встреч по телефону

Чтобы бизнес не стоял на месте, необходим постоянный приток новых клиентов. Чтобы привлечь клиента - необходимо провести с ним переговоры.  А чтобы провести эти переговоры, нужно как минимум, договориться с клиентом о встрече.

Таким образом, «Холодные звонки» становятся эффективным средством продвижения и продаж банковских продуктов, при условии, если менеджеры владеют соответствующим набором навыков и умений.

Данный тренинг посвящен именно развитию навыков назначения встреч с потенциальными клиентами. Результат тренинга выражается в изменении коэффициента «Набранные телефонные номера/назначенные встречи». После тренинга эффективность назначения встреч повышается в среднем на 30-50%, в отдельных случаях до 300-400%. Эти данные взяты из статистики, которую вели некоторые банки до проведения обучения с нашей компанией, и после него.


Программа 

1. Важность «Холодных» звонков

2. Контакт с клиентом

3. Сценарий звонка

4.Работа с возражениями клиента


Рекомендуемая продолжительность: 2 дня – 16 часов

Дополнительная информация о тренинге

Тренинг насыщен отработкой конкретных  навыков,  эффективных при первых звонках клиентам. Учитывая ограниченное количество этих навыков, можно ожидать быстрого  «встраивания» этих навыков  в реальную работу обучающихся. 

На тренинге создается большое количество материалов, которые могут в дальнейшем быть использованы  в работе менеджеров по привлечению клиентов:


У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста