Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

Эффективный телемаркетинг

Тренинг сотрудников Call-центров

Аннотация:

Сегодня мы встречаем все больше примеров в банковской практике «активной» деятельности Call-центра: Call-центр становится продающим подразделением.

Голос оператора, который слышит клиент, является визитной карточкой Банка. Во многом, от профессионализма сотрудников, работающих с клиентом по телефону, зависит, захочет ли клиент обратиться в банк для оформления услуги.

Программа:

1. Call-центр – подразделение, осуществляющее активные продажи в банке

2. Задачи Call-центра в области активных продаж

3.  Контакт с клиентом

4. Прояснение ситуации клиента

5. Представление продукта (услуги) клиенту

6. Работа с возражениями

7. Завершение продажи

8. Перекрестные продажи

Методы работы, используемые в тренинге:

Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, работа в малых группах, мозговой штурм, работа с видео-кейсами, психогимнастические упражнения.

Продолжительность тренинга: 2 дня – 16 часов


У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста