Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

Активные продажи розничных банковских услуг

Аннотация

В связи с активным ростом рынка розничных банковских услуг изменяются и требования к специалистам, работающим с физическими лицами. В настоящий момент для успешной конкуренции уже недостаточно просто вежливо и корректно обслуживать клиента, многие из которых в серьез обеспокоены сохранностью своих сбережений.  В современной ситуации в розничном бизнесе приоритетным продуктом стало привлечение средств физических лиц. С учетом этого, на тренинге подробно разбираются ситуации продажи вкладов. Особое внимание уделяется теме «Работа с возражениями». При этом, актуальным является вопрос работы с сомнениями, опасениями и возражениями вкладчика, который уже разместил свои средства. Подробная проработка данной темы на тренинге позволяет банковским специалистам оказать влияние на процесс оттока средств из банка.

Программа

1. Подготовка к работе с клиентом

2.  Контакт с клиентом

3. Прояснение ситуации клиента

4. Представление продукта (услуги)  клиенту

5. Работа с возражениями

6. Завершение продажи

Методы проведения

Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, работа в малых группах, мозговой штурм, видеометафоры, психогимнастика.

Продолжительность  2 дня - 16 часов


У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста