Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

← Вернуться к списку фильмов

Работа с возражениями при продаже розничных банковских продуктов

Описание фильма

 

Всего один навык позволяет сотрудникам банка увеличить продажи на 30% за 2 месяца!

По статистике до 30% клиентов, которые сами пришли в банк, уходят просто потому, что менеджер не смог грамотно ответить на их возражения. Возможно, у Вас тоже сложилась подобная ситуация, поскольку работа с возражениями – один из самых трудных этапов продажи. 

Предлагаем учебный фильм для отработки у них важного навыка успешных продавцов:

 “Работа с возражениями при продаже банковских розничных продуктов” 

  • Фильм создан на основе 6-летнего опыта работы тренеров в банках и 8-ми лет тренингов по продажам банковских услуг.
  • При использовании фильма в тренингах можно прорабатывать на 15-20% больше материала без потери качества обучения.
  • Подходит для проведения внутренних тренингов и аттестаций сотрудников в любом формате. 
  • В фильме участвуют эксперт-тренер (опыт работы с банками 11 лет) и профессиональные актеры.
  • В комплект входит пошаговый сценарий учебного занятия.

Основные темы фильма

  1. Ошибки при работе с возражениями
  2. Структура возражения
  3. Алгоритм работы с возражениями
  4. Способы ответов на возражения
  5. Комплексные ситуации

Фильм предназначен для обучения всех сотрудников, взаимодействующих с клиентами:

  • Менеджеров по продажам розничных продуктов
  • Менеджеров по работе с вип-клиентами
  • Операционистов
  • Линейных руководителей розницы

В комплект входит

DVD “Работа с возражениями при продаже банковских розничных продуктов”:

  • 1-ый диск –  учебный фильм целиком
  • 2-ой диск – отдельные игровые сюжеты (ситуации общения сотрудника и клиента) без теории
  • Продолжительность фильма 27 минут.

Методическое пособие из 2 частей:

  1. Сценарий занятия для ведущего:
    • теоретические блоки по темам фильма;
    • пошаговая инструкция проведения обучения;
    • подробное описание всех упражнений и рекомендации по их выполнению;
    • правильные ответы к упражнениям.
  2. Рабочая тетрадь участника обучения.


Учебный фильм – ответ на самые острые вопросы при работе с возражениями:

Что делать, когда клиент приводит возражения?
Какие приемы работают, а какие приводят к провалу? 
Какие аргументы использовать, чтобы убедить любой тип клиента?

  • В фильме показан процесс общения с клиентом сотрудника банка. Рассматриваются закономерности и особенности ведения беседы с клиентом на этапе работы с возражениями. Изучаемые темы рассматриваются на примере реальных банковских ситуаций, с которыми чаще всего сталкиваются сотрудники.
  • Изучаемые темы преподносятся простым языком и подкрепляются яркими иллюстрациями. Фильм содержит избыточное количество сюжетов, многие эффективные приемы демонстрируются несколько раз в разных ситуациях. Это позволяет закрепить образ нужной модели поведения и проще перенести ее в реальную работу.

Учебный фильм – действенный инструмент в руках руководителя и тренера

  • Фильм сопровождается подробным методическим пособием, в котором приводится пошаговая инструкция по проведению занятия с сотрудниками операционного зала. Руководитель или супервайзер с легкостью сможет провести обучение самостоятельно
  • Фильм охватывает все главные темы в блоке "Работа с возражениями" и дает возможность проведения как одного, так и нескольких учебных занятий на материале фильма.
  • Проведение обучения на основе учебного фильма позволит ведущему обучения наглядно продемонстрировать ожидаемую манеру поведения  на этапе работы с возражениями, а сотрудникам проанализировать эффективность своих действий и освоить необходимые приемы поведения.
  • Использование фильма существенно экономит время обучения. Модели поведения можно показать быстро, а значит, больше времени будет на практическую отработку.
  • Диск, на который записан фильм, оснащен удобным меню. Это позволяет ведущему экономить время на поиск нужного эпизода и темы.

Опыт и впечатления клиентов об использовании фильмов BTS

Ввели новый формат обучения — фильм-тренинг

«Корпоративный университет внедрил новый формат обучения – фильм-тренинг, который предполагает проведение обучения с использованием таких фильмов линейными руководителями, наставниками, бизнес-преподавателями или организаторами продаж. Продолжительность такого обучения составляет 3-4 часа»

Аракелян М.Г, Банк «Уралсиб», И.о. Руководителя Корпоративного Университета Уралсиб

Методические пособия, которые прилагаются к фильмам, написаны доступным, понятным даже начинающему тренеру языком

«Демонстрация фильмов позволяет проводить тренинги на одном дыхании и держать в заинтересованности аудиторию практически 8 часов. К фильмам прилагаются методические пособия, написанные доступным, понятным даже начинающему тренеру языком».

Захарова Т.В., начальник управления развития бизнеса банка РусЮгБанк

Учебный фильм – часть технологии обучения в банке

  • В фильме демонстрируется единая, проверенная практикой технология работы с возражениями
  • Фильм и методическое пособие – материальные носители качественного знания. Новые руководители смогут самостоятельно изучить материал и подготовиться к проведению учебных занятий
  • Тиражируемое знание: обучение по фильму можно проводить неоднократно силами нескольких сотрудников
  • При необходимости видео-материал легко встраивается в систему дистанционного обучения и дает возможность отслеживать статистику самостоятельного обучения

Чем ценны наши фильмы клиентам

Учебные фильмы отличаются практической направленностью

«Представленные учебные фильмы активно используются при подготовке и повышении квалификации работников Отделений и Отделов сбора Банка, являются действенным инструментом в работе специалистов по обучению, отличаются структурностью, практической направленностью и отличным уровнем исполнения».

Бочкарева М.А., Начальник Управления обучения и развития персонала,
БАНК «Русский Стандарт»

Несомненное достоинство фильмов — содержательная достоверность материала

«Традиционно высокое качество учебного видео компании BTS позволяет уверенно использовать его в корпоративном обучении как фронт-персонала, так и линейного менеджмента Банка. К несомненным достоинствам фильмов можно отнести содержательную достоверность материала (узнаваемость типажей, ситуаций, антуража) и его методический потенциал (широкая палитра типичных ошибок и рекомендуемых инструментов), что позволяет встраивать фрагменты фильмов в качестве видеокейсов в самые разные учебные программы внутреннего обучения».

Кучер Е.Н., руководитель Учебного центра УПОи РП ДРП ОАО «МТС-Банк»

Экономическое обоснование использования учебного фильма

По мнению наших клиентов, соотношение «цена-результат», применительно к учебному фильму, является одним из наилучших. Учебный фильм – методический инструмент многоразового использования. Однократно приобретая права на фильм, банки регулярно используют его как для вводного обучения новых сотрудников, так и для проведения цикла занятий с постоянным составом.

Рассчитав стоимость обучения на одного сотрудника за весь период использования фильма, оказывается, что она значительно меньше стоимостиразового обучения в стандартной тренинговой группе.  

Чтобы получить конкретный расчет экономической эффективности использования учебного  фильма в вашем банке – напишите“Работа с возражениями при продаже банковских розничных продуктов” на сайте:  banktrain.ru

  • Пригласите нашего менеджера рассказать подробнее о фильме и условиях его покупки.
  • Пожалуйста, сообщите, когда Вам удобно с нами встретиться, по телефону: 8 (495) 728-09-76 

     

    Рекомендованные учебные фильмы

    У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста