Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

← Вернуться к списку фильмов

Отличный сервис: обслуживание клиента в операционном зале банка. Часть 3 - "Работа в сложных ситуациях"

Описание фильма

 

Компания  BTS представляет:

«Отличный сервис: Работа в сложных ситуациях» - 3-я часть учебного фильма «Отличный сервис: обслуживание клиента в операционном зале банка».

Фильм состоит из комплекса видеосюжетов, объединенных в 3 тематических блока:

  1. Приемы работы с очередью
  2. Работа с трудными клиентами
  3. Комплексные ситуации обслуживания клиентов

Комплексные ситуации, по сути, не являются «сложными». Они включены в данный фильм для того, чтобы специалист, проводящий занятия, мог демонстрировать примеры эффективной и неэффективной работы не только в критических ситуациях, но и при работе в обычном режиме.

Каждый блок содержит 2 типа ситуаций: ситуации, демонстрирующие эффективные приемы работы с клиентами, и ситуации, иллюстрирующие ошибочное поведение операциониста.

Фильм «Отличный сервис. Часть 3. Сюжеты  из  данной части фильма могут  быть  использованы для проведения постренинговых встреч, организации непрерывного обучения сотрудников фронт-офисов банка. К фильму прилагаются  методические материалы, содержащие описание  сюжетов обслуживания клиентов в различных ситуациях. По каждому  сюжету даны  комментарии, какие действия являются неэффективными с точки зрения «Отличного сервиса» и  как  выглядят эффективные приемы, «положительные знаки внимания» в ходе обслуживания.

Отмечено, что включение в программы обучения работы с данными видеосюжетами, значительно увеличивает эффективность обучения!

При возникновении вопросов по организации обучения на основе фильма вы сможете получить бесплатную консультацию в режиме телефонного разговора с методистами компании BTS.

 

 

Рекомендованные учебные фильмы

У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста