Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

← Вернуться к списку фильмов

Кросс-продажи розничных банковских продуктов

Описание фильма

 

А у Вас кросс-продажи уже внесены в KPI?

Ни для кого не секрет, что кросс-продажи – это существенный источник прибыли банка. На сегодня в практике российских банков уже существуют реальные примеры повышения продаж на 20-30% только за счет внедрения технологии кросс-продаж. 

Подобные результаты впечатляют, и все больше банков обозначают направление кросс-продаж в числе приоритетных для розничного бизнеса. А раз так, то, вероятнее всего, у вас  планы по кросс-продажам уже выставлены и сотрудники должны регулярно осуществлять дополнительные продажи. При этом на практике почти каждый руководитель сталкивается с двумя основными проблемами:

  • Сотрудники предлагают дополнительные продукты неправильно и эффективность таких предложений крайне низкая;
  • Сотрудники вовсе не предлагают дополнительные продукты и эффективность… нулевая

Как быть в такой ситуации? Очевидно, что сотрудников нужно учить. И основным решением становится регулярное экспресс-обучение в точках продаж. Идеальным инструментом для проведения такого обучения является

Учебный фильм «КРОСС-ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ»

В учебном фильме «Кросс-продажи розничных банковских продуктов» мы на конкретных примерах разбираем простые и эффективные приемы кросс-продаж. Разнообразие практических ситуаций дает возможность сотруднику фронт-линии не только овладеть технологией кросс-продаж в целом, но получить готовые речевые шаблоны – скрипты - для кросс-продаж основных банковских продуктов. 

В фильме используется ряд методических приемов, которые убедительно и наглядно демонстрируют значимость использования кросс-продаж и, тем самым, стимулируют сотрудников активно предлагать дополнительные продукты клиентам банка.

Основные темы фильма: 

  1. Кросс-продажи и их роль в технологии активных продаж в банке
  2. Основные ошибки кросс-продаж или «почему клиенты не покупают?»
  3. Принципы и правила  кросс-продаж
  4. Технология кросс-продаж основных банковских продуктов
    •  вклады
    •  кредиты
    •  бакновские карты
    •  СМС-уведомления
    •  интернет-банкинг
    •  страховка

Аудитория

Приемы и технологии кросс-продаж, представленные в фильме, полезно освоить всем сотрудникам, общающимся с клиентами, руководителям фронт-офисов и клиентских подразделений банка. Фильм будет полезен так же сотрудникам других подразделений – HR-менеджерам, менеджерам клиентских служб,  так или иначе вовлеченным в процесс повышения эффективности сотрудников фронт-линии,  а также внутренним тренерам. 

Учебный фильм – действенный инструмент в руках супервайзера и тренера

  • Фильм сопровождается подробным методическим пособием, в котором приводится пошаговая инструкция по проведению занятия с сотрудниками фронт-линии. Руководитель с легкостью сможет провести обучение самостоятельно.
  • Фильм охватывает все главные темы в блоке "Кросс-продажи" и дает возможность проведения от 2-3 различных учебных занятий на материале фильма.
  • Проведение обучения на основе учебного фильма позволит ведущему обучения наглядно продемонстрировать ожидаемую манеру поведенияменеджеров с клиентами, а сотрудникам проанализировать эффективность своих действий и освоить необходимые приемы поведения.
  • Использование фильма существенно экономит время обучения. Модели поведения можно показать быстро, а значит, больше времени будет на практическую отработку.
  • Диск, на который записан фильм, оснащен удобным меню. Это позволяет ведущему экономить время на поиск нужного эпизода и темы.

Опыт и впечатления клиентов об использовании фильмов BTS

«Ввели новый формат обучения — фильм-тренинг

Корпоративный университет внедрил новый формат обучения – фильм-тренинг, который предполагает проведение обучения с использованием таких фильмов линейными руководителями, наставниками, бизнес-преподавателями или организаторами продаж. Продолжительность такого обучения составляет 3-4 часа»

Аракелян М.Г, Банк «Уралсиб», И.о. Руководителя Корпоративного Университета Уралсиб

Методические пособия, которые прилагаются к фильмам, написаны доступным, понятным даже начинающему тренеру языком

«Демонстрация фильмов позволяет проводить тренинги на одном дыхании и держать в заинтересованности аудиторию практически 8 часов. К фильмам прилагаются методические пособия, написанные доступным, понятным даже начинающему тренеру языком».

Захарова Т.В., начальник управления развития бизнеса банка РусЮгБанк

Обучение по материалам фильма прошли 350 сотрудников Банков

«Во второй половине 2010 г. обучение, построенное на материалах фильма, прошли 350 работников областных и региональных филиалов Банка. Содержание фильма, в частности, большое количество практических примеров и рекомендаций, вызвало живой интерес со стороны участников обучения. Качественные методические материалы: пособие к учебному фильму, рабочая тетрадь участника, подборка игровых сюжетов из основного фильма для ведущего существенно повысили эффективность подготовки обучения ведущими».

Уктай Иманбаева, руководитель Корпоративного учебного центра, HALLYK BANK, «Народный банк Казахстана»

Учебный фильм – часть технологии обучения в банке

  • В фильме демонстрируется единая, проверенная практикой технология кросс-продаж
  • Фильм и методическое пособие – материальные носители качественного знания. Новые руководители смогут самостоятельно изучить материал и подготовиться к проведению учебных занятий
  • Тиражируемое знание: обучение по фильму можно проводить неоднократно силами нескольких сотрудников
  • При необходимости видео-материал легко встраивается в систему дистанционного обучения и дает возможность отслеживать статистику самостоятельного обучения

Чем ценны наши фильмы клиентам 

Учебные фильмы отличаются практической направленностью

«Представленные учебные фильмы активно используются при подготовке и повышении квалификации работников Отделений и Отделов сбора Банка, являются действенным инструментом в работе специалистов по обучению, отличаются структурностью, практической направленностью и отличным уровнем исполнения».

Бочкарева М.А., Начальник Управления обучения и развития персонала,
БАНК «Русский Стандарт»

Несомненное достоинство фильмов — содержательная достоверность материала

«Традиционно высокое качество учебного видео компании BTS позволяет уверенно использовать его в корпоративном обучении как фронт-персонала, так и линейного менеджмента Банка. К несомненным достоинствам фильмов можно отнести содержательную достоверность материала (узнаваемость типажей, ситуаций, антуража) и его методический потенциал (широкая палитра типичных ошибок и рекомендуемых инструментов), что позволяет встраивать фрагменты фильмов в качестве видеокейсов в самые разные учебные программы внутреннего обучения».

Кучер Е.Н., руководитель Учебного центра УПОи РП ДРП ОАО «МТС-Банк»

Экономическое обоснование использования учебного фильма 

По мнению наших клиентов, соотношение «цена-результат» применительно к учебному фильму является одним из наилучших. Учебный фильм – методический инструмент многоразового использования. Однократно приобретая права на фильм, банки регулярно используют его как для вводного обучения новичков, так и для проведения цикла занятий с постоянным коллективом.

Рассчитав стоимость обучения на одного сотрудника за весь период использования фильма, оказывается, что она значительно меньше стоимостиразового обучения в стандартной тренинговой группе.  

Чтобы получить конкретный расчет экономической эффективности использования учебного  фильма в вашем банке – напишитеbts@banktrain.ru или позвоните нам  +7 (495) 728-09-76

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать!

Рекомендованные учебные фильмы

У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста