Тренинги и учебные фильмы для банков

8 (495) 728-09-76

Заказать звонок

← Вернуться к списку фильмов

Холодные звонки

Описание фильма

 

Аннотация

Чтобы бизнес не стоял на месте необходим постоянный приток новых клиентов. Чтобы привлечь клиента - необходимо провести с ним переговоры. А чтобы провести эти переговоры, нужно как минимум, договориться с клиентом о встрече. При этом даже если менеджер умеет мастерски проводить переговоры и заключать сделки, если он не сможет добиться встречи с клиентом, он не сможет проявить свое мастерство продавца,  следовательно, сделка не состоится. 

Учебный фильм «Холодные звонки» посвящен именно технологии эффективного назначения встреч с потенциальными клиентами. В фильме подробно рассматривается весь алгоритм холодного звонка. Речь идет о том, каким образом нужно готовиться к звонку, как успешно пройти секретаря, что нужно и чего не нужно говорить клиенту на этапе разговора с лицом, принимающим решение, ну и, разумеется, подробно освещается тема работы с возражениями.

Все методики, которые представлены в фильме, взяты из реальной практики и «проверены на прочность» во многих банках. Применение этих методик дает существенный прирост эффективности холодных звонков. По итогам оценки результативность увеличивается в среднем на 50-70 процентов, причем в отдельных случаях фиксировалось повышение назначаемости встреч до 300-500 процентов.

Основные темы фильма

  1. Вступительная часть
  2. Подготовка к звонку
    • Содержательная подготовка
    • Психологическая подготовка
  3. Телефонный имидж
  4. Прохождение секретаря
  5. Алгоритм разговора с лицом, принимающим решение
  6. Работа с возражениями по телефону
  7. Комплексная ситуация

Использование фильма

Учебный фильм является универсальным инструментом и предполагает различные варианты использования.

1. Фильм может быть использован сотрудниками для самостоятельного изучения. Большой объем теоретического и практического материала обеспечивает хороший уровень усвоения необходимых знаний и навыков.

2. Фильм может использоваться внутренним тренером банка в процессе проведения тренинга для иллюстраций и проведения упражнений.

Таким образом, встраивание учебного фильма в существующую систему обучения и развития менеджеров обеспечит:

  • дистанционность: качественное обучение будет доступно даже в удаленных филиалах банка;
  • наглядность: в фильме представлены модели эффективного поведения менеджера;
  • узнаваемость: все ситуации взяты из реальной практики, узнаваемы, это вызывает доверие обучающихся к технологии; 

 

 

Рекомендованные учебные фильмы

У вас появились вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста