На сегодняшний день телемаркетинг крайне популярен, и продажи по телефону совершают не только специалисты колл-центров, но и сотрудники точек продаж. Активное использование этого канала легко объяснимо - квалифицированный сотрудник может совершать до 30-40 продаж в день. Однако многие сотрудники приступают к этой работе, не имея представления о тонкостях продаж по телефону, и результат далеко не так хорош, как мог бы быть. Наш фильм «Эффективный телемаркетинг: лучшие практики» дает полное представление о том, какие приемы делают продажу банковского продукта по телефону гарантированной, и как конкретно надо действовать.
Разделы фильма соответствуют ключевым навыкам успешного телемаркетолога:
Имидж сотрудника банка
Алгоритм продажи по телефону
Работа с возражениями
Особенности фильма:
Отзывы клиентов об учебных фильмах BTS
Учебные фильмы отличаются практической направленностью
«Представленные учебные фильмы активно используются при подготовке и повышении квалификации работников Отделений и Отделов сбора Банка, являются действенным инструментом в работе специалистов по обучению, отличаются структурностью, практической направленностью иотличным уровнем исполнения».
Бочкарева М.А., Начальник Управления обучения и развития персонала, БАНК «Русский Стандарт»
Несомненное достоинство фильмов — содержательная достоверность материала
«Традиционно высокое качество учебного видео компании BTS позволяет уверенно использовать его в корпоративном обучении как фронт-персонала, так и линейного менеджмента Банка. К несомненным достоинствам фильмов можно отнести содержательнуюдостоверность материала (узнаваемость типажей, ситуаций, антуража) и его методический потенциал (широкая палитра типичных ошибок и рекомендуемых инструментов), что позволяет встраивать фрагменты фильмов в качестве видеокейсов в самые разные учебные программы внутреннего обучения».
Кучер Е.Н., руководитель Учебного центра УПОи РП ДРП ОАО «МТС-Банк»
Использование учебного фильма: 3-в-1
Руководители
Сотрудники
Тренеры
Лучше один раз увидеть!